Кыргызская Республика,
г. Бишкек
ул. Сыдыкова 187, офис 28
Иллюстративное фото: Pixabay
Автор: Эдил Эралиев
Законодательство о защите прав потребителей содержит, что любые товары ненадлежащего качества (как продовольственные, так и непродовольственные) можно вернуть или обменять при условии, что не истек срок предъявления требования по недостаткам товара.
Относительно обмена непродовольственного товара надлежащего качества, закон «О защите прав потребителей» закрепляет, что обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный можно в течение 14 дней, не считая дня покупки, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или по иным причинам, которые не позволяют потребителю использовать купленный им товар по назначению. Однако из этого правила есть исключение, некоторые товары возврату и обмену все же не подлежат.
Так, невозможно вернуть или обменять следующие непродовольственные товары надлежащего качества:
Автор: Бекболот Касаболотов Иллюстрация: Кадыр Батырканов ОО «Партнерская группа «Прецедент» провела небольшое исследование по соблюдению государственными органами и органами местного самоуправления законодательства о доступе к информации […]
Автор: Бекболот Касаболотов Фото: Pixabay В предыдущем материале мы рассмотрели ответственность за нарушения в государственных закупках по новому кодексу о правонарушениях, теперь поговорим об уголовной ответственности […]