«Виртуальный» алкоголь запретят?

В Министерстве экономики разработали законопроект, которым вносятся изменения в действующий Закон «О рекламе». Документ поступил в Жогорку Кенеш

В настоящее время Государственное агентство антимонопольного регулирования контролирует деятельность в сфере рекламы путем «мониторинга рекламных материалов». Но в нынешнем Законе нет самого этого понятия.

Поэтому, по словам инициаторов, из-за отсутствия такой формулировки  возникает много спорных ситуаций у антимонопольного органа  при рассмотрении дел о нарушении законодательства о рекламе.

Помимо этого, разработчик предлагает включить в рассматриваемый законодательный акт пункт о запрете рекламировать алкогольные напитки в интернете. Такой запрет вводится в целях защиты несовершеннолетних, т.к. в настоящее время участились случаи распространения в виртуальном пространстве рекламы спиртных напитков.

По существующему закону запрещается рекламировать их на радио и телевидении с 7 до 00 часов. Об интернете речи не идет.

Для того, чтобы инициатива Министерства экономики была реализована, документ должен быть вначале одобрен депутатами в трех чтениях, а затем подписан президентом страны.

Добавить комментарий

вход