Расплата за профессиональную позицию?

фото wik-end.ru

фото wik-end.ru

Утром 3 февраля 2015 года в офис Прецедента поступило анонимное письмо от сотрудников Государственной службы по борьбе с экономическими преступлениями (ГСБЭП). В письме говорится о незаконном увольнении сотрудника ГСБЭП Умарова Р. за то, что тот 21 год назад получил свой военный билет незаконным способом.

«Считаем своим долгом заявить о том, что наш коллега пострадал только из-за своей принципиальной профессиональной позиции и из-за того, что боролся с коррупцией даже в системе прокуратуры, за что и поплатился», — отмечается в тексте письма.

Данное письмо также направлено на имя президента, председателя ГКНБ, омбудсмена, глав общественных организаций, спикера ЖК, секретаря совета обороны.

Юристы Прецедента сообщают, что проведут проверку достоверности информации, указанной в письме путем подачи обращений в государственные органы, которые составители письма упомянули. По этим причинам Прецедент не публикует полные имена лиц. Начав процедуру проверки информации, Прецедент надеется заручиться информационной поддержкой сотрудников ГСБЭП, которые раскроют свои имена и источники информации.

Представляем полный текст письма:

ООБРАЩЕНИЕ ЛИЧНОГО СОСТАВА ГСБЭП

Уважаемый Алмазбек Шаршенович! Уважаемые депутаты!
Уважаемые журналисты и правозащитники!
Уважаемые сограждане!

Ниже НЕ подписавшиеся (по понятным причинам) мы – офицеры и работники Государственной службы по борьбе с экономическими преступлениями, хотим заступиться за своего коллегу У.Р., которого уволили ни за что, с оговоркой якобы за получение 21 год назад незаконного военного билета по указанию исполняющего обязанности генерального прокурора Б.Т.

Наш коллега и сам, являясь высококлассным юристом, доказывает сейчас свою правоту через суд. Но мы считаем своим долгом заявить о том, что он пострадал только из-за своей принципиальной профессиональной позиции и из-за того, что боролся с коррупцией даже в системе прокуратуры, за что и поплатился, получается. Никому не секрет что в самой прокуратуре буйным цветом процветает коррупция.

И самое главное таких людей с незаконными военными билетами или вообще без них в прокуратуре полно. И это не просто слова, а наша оперативная информация, которую нам не дают реализовать «честные» прокуроры. Из 95-и работников только центрального аппарата Генеральной прокуратуры (не говоря уже о местных подразделениях) более 60% либо используют незаконные военные билеты, либо вообще не имеют его. Это противоречит закону о государственной службе!

Что говорить о гражданских прокуратурах, если даже в специализированной военной прокуратуре Кыргызской Республики каждый второй не имеет законного военного билета. Разве это не коррупция, с которой и боремся мы и наш бывший коллега Умаров Р.?????

Например, военный прокурор Ошского гарнизона Э.О. в начале 2000-х годов был незаконно принят на работу в военный суд Республики, где был прапорщиком, а потом благодаря своему крестному отцу К.А. стал прокурорским работником. А до работы в суде он просто купил военный билет альтернативной службы как негодный по состоянию здоровья! Спрашивается, как может негодник по альтернативной службе работать военным прокурором огромного гарнизона? По нашей информации за назначение на эту высокую должность прикрываясь водителем Президента И. у него взял взятку республиканский военный прокурор.

Но в 2010 году примерно в ноябре Э.О. еще не давал взяток, но будучи заместителем республиканского прокурора, вымогал деньги у работников МЧС взятку и в результате спецопераций наших баткенских финполицейских был задержан с поличным при вымогательстве и получении взятки на 100 000 сомову местного работника противопожарной службы. Конечно же с помощью своих земляков из Каракульджинского района К.А. и А.А. (военный прокурор Жалал-Абада в 2010 году), заместителя прокурора Баткенской области Ч. он смог откупиться от своих коллег в генпрокуратуре и дальше как ни в чем не бывало надзирать за теми с кого вымогал деньги. Также он был фигурантов громкого уголовного дела, когда он со своим руководителем А. получил взятку в размере 50 000 сомов и передал ее военному прокурору Ошского гарнизона (в 2012 году К.Т.). Интересно, почему Б. и другой высокий начальник Б.Г.П. закрывают на это глаза.

Другой работник военной прокуратуры С.А. тоже в свое время купил военный билет за 300 долларов в Сузакском военкомате, но благодаря нажиму срр сирпреы родственников Бакиевых смог проработать в военной прокуратуре Жалал-Абада, Оша и теперь работает в Баткенской военной прокуратуре. Ни для кого не секрет, что он открыто сочувствует всем религиозно-экстремистским организациям и группам на нашей территории, никогда не пропускает их лекции и собрания в мечетях, и даже поддерживает связь со своими родственниками Бакиевыми и делает все для их возвращения. В мае 2010 года он вместе с младшим братом Ташиева Камчы (тоже работником прокуратуры) был активным организатором беспорядков в Жалал-Абаде, где была захвачена госадминистрация и начаты межнациональные конфликты. В случае реванша от Бакиевых ему обещана должность не меньше прокурора области.

По абсолютно подтвержденной информации (наши опера и опера из комитета в 2013 году написали генпрокурору служебную записку об этом) заместителем прокурора этой Баткенской военной прокуратуры работает младший брат другого Баткенского приближенного П.Р. Так как же борьба с коррупцией если сами прокурорские работники являются ее разжигателями? Так вот братишкой одного из главных организаторов кровавой бойни в Оше и Жалал-Абаде в 2010 году является заместитель баткенской гарнизонной прокуратуры О.Д.

Другой работник прокуратуры который занимал руководящие посты в органах прокуратуры Ошской области, Джалал-Абадской области, города Бишкек, был начальником управления Генеральной прокуратуры, сейчас начальник управления военной прокуратуры Т.У. является одновременно гражданином и Кыргызстана и Казахстана и Республики Узбекистан. В 1990х годах он пользуясь связями своих высокопоставленных родственников Ошским военкоматом был признан негодным к военной службе и снят с учета. Прикрываясь своими дружеским отношениями со многими депутатами, работниками аппарата Президента, начальниками в прокуратуре и милиции он незаконно для госслужащего занимается бизнесом, имея широкую сеть дискотек и ресторанов в Оше и Бишкеке. Многие нарушения санитарных норм, разрешительных и иных документаций прикрываются его прокурорской должностью.

Военный прокурор Балыкчинского гарнизона А.М. после службы в советской армии был медкомиссией признан негодным и досрочно демобилизован. Как были сделаны его документы тоже непонятно.

Ну а по видению и.о. Генпрокурора Б. все перечисленные (и многие другие) работники прокуратуры не могут не то что служить в военной прокуратуре, но и вообще органах государственной службы нашей страны. Или закон распространяется на всех кроме самих прокурорских работников???

Мы считаем, что нужен одинаковый подход к правоприменению и каждый написанный нами факт должен быть проверен с такими же мерами как к нашему коллеге, то есть с увольнением по отрицательным мотивам. А то правоохранительные органы и дальше будут дискредитировать себя этой избирательностью и гонением за неугодными.

Надеемся на контроль общественных организаций и средств массовой информации чтобы нашу оперативную информацию проверили объективно и с принятием адекватных мер.

Добавить комментарий

вход